Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 муниципального образования Тимашевский район
IMG-20200525-WA0053
IMG-20200525-WA0054
IMG-20200525-WA0058
IMG-20200525-WA0088
IMG-20200525-WA0089
IMG-20200525-WA0092
IMG-20200525-WA0096
IMG-20200525-WA0099
previous arrow
next arrow

Вопросы специалистам

14 комментариев на “Вопросы специалистам

    1. Оздоровительно-закаливающие мероприятия с младшими дошкольниками проводятся исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Это закаливание с использованием естественных факторов: солнце, воздух и вода, прогулки два раза в день на свежем воздухе, облегченная одежда детей в группе, хождение после дневного сна по дорожке здоровья, дыхательные упражнения, утренняя гимнастика и занятия по физической культуре.

    1. Готовить руку ребенка к письму необходимо. Для этого есть специальные упражнения, например: «Дорисуй узор», » Обведи похожую фигуру», «Штриховки» и т.д. Прописи для школы использовать не рекомендуется.

    1. Проветривание группового помещения проводится регулярно в соответствии с графиком проветривания при отсутствии детей в групповом помещении не менее трех раз в день.

    1. 1 период — 3 года: период развития лингвистических способностей(ребенок легко обучается любому языку);
      2 период — 4 года: ребенок легко осваивает пространственные представления;
      3 период — 5 лет: благоприятный период для развития математических способностей и занятий музыкой;
      4 период — 6 лет: развитие двигательных и спортивных умений.

    1. Разные виды конструкторов, мозаик, лото, домино, игры-головоломки. «Умные» игры можно изготовить дома вместе с ребенком, используя игры Б.Никитина, В. Красноухова.

    1. В соответствиис требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа.При t воздуха ниже — 15 º С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки может быть сокращена.

    1. До двух лет дети чаще всего пользуются обеими руками. Лишь после двух лет обнаружится, какой рукой ребенок предпочитает «работать». Пока ребенок владеет обеими руками — поступайте так, словно он «правша». Но, если на третьем году жизни ребенок все перекладывает в левую руку, значит он «левша». Переучивать такого ребенка не стоит.

Добавить комментарий