Оздоровительно-закаливающие мероприятия с младшими дошкольниками проводятся исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Это закаливание с использованием естественных факторов: солнце, воздух и вода, прогулки два раза в день на свежем воздухе, облегченная одежда детей в группе, хождение после дневного сна по дорожке здоровья, дыхательные упражнения, утренняя гимнастика и занятия по физической культуре.
Готовить руку ребенка к письму необходимо. Для этого есть специальные упражнения, например: «Дорисуй узор», » Обведи похожую фигуру», «Штриховки» и т.д. Прописи для школы использовать не рекомендуется.
Проветривание группового помещения проводится регулярно в соответствии с графиком проветривания при отсутствии детей в групповом помещении не менее трех раз в день.
1 период — 3 года: период развития лингвистических способностей(ребенок легко обучается любому языку);
2 период — 4 года: ребенок легко осваивает пространственные представления;
3 период — 5 лет: благоприятный период для развития математических способностей и занятий музыкой;
4 период — 6 лет: развитие двигательных и спортивных умений.
Разные виды конструкторов, мозаик, лото, домино, игры-головоломки. «Умные» игры можно изготовить дома вместе с ребенком, используя игры Б.Никитина, В. Красноухова.
В соответствиис требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа.При t воздуха ниже — 15 º С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки может быть сокращена.
До двух лет дети чаще всего пользуются обеими руками. Лишь после двух лет обнаружится, какой рукой ребенок предпочитает «работать». Пока ребенок владеет обеими руками — поступайте так, словно он «правша». Но, если на третьем году жизни ребенок все перекладывает в левую руку, значит он «левша». Переучивать такого ребенка не стоит.
Какие закаливающие мероприятия проводятся с детьми младшего возраста?
Оздоровительно-закаливающие мероприятия с младшими дошкольниками проводятся исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Это закаливание с использованием естественных факторов: солнце, воздух и вода, прогулки два раза в день на свежем воздухе, облегченная одежда детей в группе, хождение после дневного сна по дорожке здоровья, дыхательные упражнения, утренняя гимнастика и занятия по физической культуре.
Стоит ли учить ребенка письму до ухода в школу?
Готовить руку ребенка к письму необходимо. Для этого есть специальные упражнения, например: «Дорисуй узор», » Обведи похожую фигуру», «Штриховки» и т.д. Прописи для школы использовать не рекомендуется.
Как часто проветривается групповое помещение?
Проветривание группового помещения проводится регулярно в соответствии с графиком проветривания при отсутствии детей в групповом помещении не менее трех раз в день.
Есть ли у дошкольников возрастные периоды, когда детям легче освоить какой-нибудь вид деятельности?
1 период — 3 года: период развития лингвистических способностей(ребенок легко обучается любому языку);
2 период — 4 года: ребенок легко осваивает пространственные представления;
3 период — 5 лет: благоприятный период для развития математических способностей и занятий музыкой;
4 период — 6 лет: развитие двигательных и спортивных умений.
Какие игры можно использовать дома для подготовки ребенка к школьному обучению?
Разные виды конструкторов, мозаик, лото, домино, игры-головоломки. «Умные» игры можно изготовить дома вместе с ребенком, используя игры Б.Никитина, В. Красноухова.
Сколько времени ребенок должен проводить на воздухе в холодное время года?
В соответствиис требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа.При t воздуха ниже — 15 º С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки может быть сокращена.
Ребенок рисует левой рукой, нужно ли его переучивать?
До двух лет дети чаще всего пользуются обеими руками. Лишь после двух лет обнаружится, какой рукой ребенок предпочитает «работать». Пока ребенок владеет обеими руками — поступайте так, словно он «правша». Но, если на третьем году жизни ребенок все перекладывает в левую руку, значит он «левша». Переучивать такого ребенка не стоит.